— А давай однажды все бросим и поселимся в старом маяке, чтобы просыпаться под крики белых чаек и засыпать под шум уставшего за день прибоя.

Давай оставим дома телефоны, плеер, ноутбуки и возьмем только книги и цветные мелки. Давай будем рисовать на деревянном полу цветы и яркое-яркое солнце, и, развалившись на пляже, тихонько читать «Старик и море». Давай будем готовить салаты, печь пироги и выходить на пикники, сложив все это в плетенные корзинки и заботливо прикрыв клетчатой скатертью. Давай будем писать родным длинные письма на обратной стороне каких-то листовок и рекламных флаеров, запечатывая в конвертах запах моря, кирпичных стен и свободы. Давай купим дребезжащие велосипеды и будем наперегонки ездить по ухабистой дороге в крохотный городок, расположившийся неподалеку, на почту и за продуктами.

Давай поселимся в старом маяке, который обязательно будет хранить замурованную в своих стенах романтическую историю. Давай я буду писать нелепые стихи и рисовать твои портреты в потертом ежедневнике, а ты — наигрывать что-то на гитаре и укрывать меня на ночь.
Давай все бросим и поселимся в старом маяке.